Логин:

Пароль (Забыли пароль?)

[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]

Регистрация

Авторизация

Для того чтобы вырваться из бедности, мало просто «что-то делать» или «где-то работать». Это как раз путь в бедность и далее в нищету! 2017


а чтобы стать богатым, надо начать выполнять следующие простые правила: 1. меньше работать на кого-то. чем больше ты работаешь, тем хуже живёшь! работа – от слова раб! 2. если вы собираетесь иметь деньги, принесите на рынок какую-нибудь ценность и люди сами принесут тебе деньги. а вот количество денег зависит от того, насколько убедительно вы распишете выгоды этой ценности! 3. работайте только...

9 показателей благополучия бренда в соцсетях 2017


из-за огромного разнообразия существующих smm-инструментов маркетологам приходится разбираться в огромном потоке данных. сегодня не так-то просто определить, какие метрики действительно важны для кампании/бренда и почему.1. доля упоминаний – количество упоминаний бренда в социальных сетях в сравнении с конкурентами. этот показатель может служить отличным индикатором информированности потребителей о вашем бренде. по сути, количество упоминаний

10 заповедей контента для брендов 2017


1. поймите свои причиныговоря словами антрополога культуры саймона сайнека, лучшие бренды сосредоточиваются не на том, что они делают и как, а на том, почему они это делают. определившись с этим, вы найдете свою историю. выйдите за границы своей категории, подумав о том, какую роль играете в жизни людей. убедительные брендированные истории взывают к ценностям, к тому, на чем стоит бренд и ради чего существует.2. дело не (только) в васлишь

Юмор в маркетинге: 6 серьезных советов 2017


вы когда-нибудь слышали про использование юмора в маркетинговых коммуникациях это более забавно, или по крайней мере более эффективно, чем вы могли себе представить. когда мы говори о юморе в маркетинге, то для большинства людей это равнозначно присутствию каких-либо смешных элементов в рекламе на тв или принте в журнале.на самом деле юмор в маркетинговых коммуникациях может использоваться везде, независимо от применяемых вами инструментов, как

Наступает пора уютных праздников! Долгие посиделки под мягким пледом, прогулки по лесу в пушистом теплом свитере, душистый чай и добрые истории в кругу семьи. 2017


любящие мамы и vernel объявляют конкурс! 1. выкладывайте фотографию с вашим ребенком в обстановке домашнего уюта к себе на страничку 2. поставьте подпись "vernel дарит уют!" и хэштег #конкурсvernel 3. получите шанс выиграть замечательные призы от vernel! авторы 10 самых творческих работ получат набор из пледа, игрушки-грелки и кондиционера для белья vernel «детский». также вас ждут дополнительные поощрительные призы! сроки проведения конкурса: с

20 главных правил рекламного агентства 2017


чем могут и должны руководствоваться агентства в отношениях со своими клиентами.широко известно, что если бы не было клиентов с их стоянием над душой, глупыми комментариями по 100 штук в минуту и влезанием в дела, совсем до них не принадлежащих, то наша реклама давно уже была бы огого. но поскольку сценарий такой абсурден и невозможен, агентствам приходится как-то уживаться с заказчиками. и именно этот момент проседает очень и очень у многих,

9 весомых причин использовать инфографику в маркетинге 2017


инфографика может быть действительно ярким инструментом, но зачем ее все-таки нужно использовать1. ярко и привлекательноесть одна вещь, о которой я узнал после того, как начал вести блог: люди любят факты, цифры и статистику. добавьте несколько интригующих изображений и графики и - вуаля, перед вами контент, который затягивает!2. легко восприниматьбольшинство людей - визуалы, и поскольку 90% информации, которая попадает в мозг, визуальна, вам

50 самых интересных фильмов о пиарщиках и журналистах 2017


подборка лучших фильмов о журналистах, пиарщиках, папарацци и просто хороших людях с профессией “репортер”. возможно, вам захочется что-то из этого списка посмотреть, а что-то, наверняка, вы уже видели. здесь и шедевры мирового кинематографа с пометкой “must see” (смотреть обязательно), и легкие комедии.“золотая коллекция”1. “сладкая жизнь” (la dolce vita) – фильм режиссера федерико феллини 1959 года о журналисте марчелло — наблюдателе и

Москва или Питер Голосуй за свой город! 2017


——————————————————————————————————— призы каждые 3 дня , игры за полцены всем(!) победителям бордюр или поребрик, булка или батон, подъезд или парадная. теперь и мипл петербурга или мипл москвы мипл (англ. meeple - my,people) — это фишка-человечек во множестве настольных игр. и сейчас, когда в них играет весь мир, включая россию, две столицы не смогли отказать себе в очередном противостоянии. вот карты петербурга и москвы, и на них легко