Логин:

Пароль (Забыли пароль?)

[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]

Регистрация

Авторизация

О новых возможностях в SMM, которые дадут сделать мощный рывок в 2017 году 2017


— какие изменения произошли в smm в 2016 году развивается таргетированная реклама: продвигаемые посты (промопосты) более эффективны, чем рекламные объявления. большое распространение получает такой формат маркетинга как брендированные посты, включенные в контент. это происходит за счёт того, что сейчас на подобного формата посты аудитория стала активней реагировать. активно используются спецпроекты на всех площадках. приведу пример одного из

Получите 7 лучших выступлений спикеров бесплатно: 2017


окунитесь в эффективную бизнес-среду:- 156 часов новых знаний и глубокого погружения в бизнес-процессы;- 16 дней общения с лучшими бизнес-тренерами и опытными практиками в сфере продаж и маркетинга;- более 8000 участников - собственников бизнеса, директоров сильнейших российских компаний.оставьте заявку и получите видео

Как выбрать страну для выхода на международный рынок и протестировать спрос 2017


серию материалов по итогам конференции russian startups go global открываем статьей, как выбрать страну для выхода на международный рынок. нет смысла давать советы, не зная специфики стартапа: его бизнес-модели, отрасли, стадии, компетенций команды. поэтому под катом вы не найдете каких-либо универсальных рекомендаций — только истории из опыта основателей, ит-компании которых уже работают на рынках других стран. в разговоре с ними мы попытались

Никогда не принимайте контрпредложение 2017


полагаю, все мы пережили смену работы, как минимум, один раз. могут быть разные причины сменить работу: новые возможности, более высокая зарплата, проблемы с коллегами и т.д. я называю их «спусковым механизмом» перехода. когда он срабатывает, то уже трудно остановиться, и тогда имеются два возможных сценария:вы начинаете искать новую работуновая работа начинает искать васрано или поздно наступает момент, когда вы получаете предложение настолько

Друзья, поздравляем вас с наступающим Новым годом! 2017


уходящий год запомнился настоящим бумом мобильных приложений, коммерческих групп в социальных сетях и вирусных кампаний. если раньше многие бренды свысока относились к продажам в соцсетях, то сегодня цифры нельзя уже игнорировать, утверждение «если ваша аудитория сидит в интернете, а вашего бизнеса там нет, у вас нет бизнеса» оказалось абсолютно верным.задумались бренды и о своей репутации в сети. в лексикон прочно вошло слово «выдача» – первая

Mobile-first индекс Google: что нужно перестать делать уже сейчас 2017


почему google решил изменить подход к индексациидесктоп-first индекс используется с самого начала работы поисковой системы. почему google решил отойти от него и перевести его в разряд второстепенного что такое mobile-first индекс и последуют ли примеру google другие поисковые системыо том, что количество мобильных поисковых запросов превысило число десктопных по всему миру, стало известно осенью 2015 года. но этот факт не стал новостью для

10 вещей, которые обязательно нужно сделать после регистрации ООО 2017


после регистрации общество с ограниченной ответственностью ставят на налоговый учёт, и компания, вместе с правом вести бизнес, получает определённые обязанности. не все эти обязанности очевидны и известны новичкам в бизнесе. чтобы не было мучительно жалко в первые же месяцы платить штрафы из своего кармана, советуем учредителям ооо убедиться, что вы знаете, как избежать ненужных потерь.а для тех, кто зарегистрировался в качестве ип, мы

Как правильно подготовить рекламное изображение, чтобы не потерять охват в ФБ и ИГ 2017


первоочередная цель рекламного изображения (далее тизер) зацепить внимание потенциального клиента. но часто предприниматели и специалисты сталкиваются со слабой откруткой своих объявлений или вообще их остановкой в инстаграм (иг) и фейсбук (фб), и связанно это с самими тизерами. об этом и поговорим. как выглядит новый алгоритм модерации сервис оценки рекламных изображений на их пригодность! исключения и запреты по использованю изображений! новый